
Моисеева Татьяна Викторовна
8 лет опыта в сфере психологии
20 лет опыта в сфере педагогики

Чепелева Лада Металловна
23 года опыта в психологии и педагогике
20 лет опыта в направлении «Социальная работа»

Зимонин Игорь Николаевич
18 лет опыта в практической психологии
8 лет опыта в социальной философии

Моисеев Алексей Дмитриевич
20 лет опыта в сфере бизнеса и менеджмента

Новикова Светлана Константиновна
20 лет опыта в гаправлении «Социальное предпринимательство»

Моисеев Иван Алексеевич
3 года опыта в сфере образовательных услуг и разработки обучающих курсов
Работая с молодежью на протяжении двух десятков лет,понимаешь, с одной стороны, как непросто им сегодня, когда поменялись многие ценности, сделать выбор профессионального пути, а, с другой, какое количество у них сегодня появилось возможностей, которых не было у нас.
Динамично меняющейся рынок труда требует от подростков и взрослых очень быстрой адаптации к этим условиям, приобретению межпрофессиональных компетенций, смелости. К человеческому ресурсу, как к самому значимому в развитии экономики страны, предъявляются очень большие требования. Наряду с высоким профессионализмом не менее значимы и востребованы личностные качества: высокая коммуникабельность, умение работать в команде, быть креативным и критичным.
Для чего мы работаем? Задавая этот вопрос в подростковой аудитории, получаешь самые разнообразные ответы. Но почти никогда не звучит, что мы работаем , чтобы получать удовольствие, что работа должна нравиться, приносить удовольствие.
Как больше узнать о себе? Как максимально эффективно использовать свои личностные качества, талант, умения и знания в своей будущей профессии? Эти вопросы задают себе и школьники и их родители.
А как часто после школьной скамьи мы выбираем профессию по решению родителей, решая их амбициозные планы. Сегодня есть возможность приобрести новую профессию, получив диплом о профессиональной переподготовке.
В нашей команде профессиональные психологи, тренеры, коучи, педагоги! Мы, обладая различными методиками и инструментами, помогаем детям прийти к пониманию самих себя и увидеть свои сильные и слабые стороны. В дальнейшем, опираясь на полученные данные, мы формируем маршрутную карту и помогаем подросткам и взрослым сделать свой выбор будущего профессионального развития.